08:09

.. Телефонный Чорт ..
который день ворчу, а раз ворчу - надо выплеснуть ))
знакомая в инстаграммчике выложила фото с ребенком с подписью: "моя жизнь"
и тут "остапа накрыло"))
я очень за нее рада и за ее восприятие мира тоже, вот правда, но или меня в принципе подбешивает вот это вот все розово-высокопарное в отношении детей/материнства, или такую старую циничную гиену как я уже просто не переделать.
нене, про у каждого свой смысл жизни и своя очка приложения все понятно,
но в моем случае - Аделаида - не есть моя жизнь
Ада есть, она как мужчина - как рука/нога/голова/часть меня, огромная часть меня
и да - сейчас она занимает практически все мое время в силу несамостоятельности, и люблю я ее безусловно и неизмеримо, но
она - не моя жизнь
не вся моя жизнь
моя жизнь включает в себя Аду, но дочь - только одна из ее составляющих
очень значимая, крайне важная, но не единственная
у меня все

@темы: я, про жизнь

Комментарии
15.01.2019 в 09:27

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Совершенно верно. Как говорится - плюс один))
15.01.2019 в 10:28

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Так это всё верно. Относительно всего соглашусь.

Но для меня в той фразе есть смысл. Если моих детей не станет раньше меня, то я жить не смогу. Или это будет не жизнь.
15.01.2019 в 10:30

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Сёмик, Если моих детей не станет раньше меня, то я жить не смогу. Или это будет не жизнь. с этой стороны не рассматривала....это уж очень страшно даже подумать.
15.01.2019 в 10:40

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Пчела, извините, у меня после истории с баней, да и по жизни, эта фраза всегда имеет такой поддтекст. Хотя понимаю, что авторы могут иметь ввиду совершенно иное.

Плюс. Девочки, вы стали мамами в осознанном состоянии. И дело не в возрасте, а именно в осознании себя саиой, как личности.
А большая часть людей болтаются по жизни, как г.... в проруби. И вот находят точку опоры.
15.01.2019 в 11:18

Сёмик, все и всё смогут. Доказано мной. Но не надо об этом даже думать.

|никуда|, все правильно пишешь, и все так и есть у людей, которые родили ребенка не для того, чтобы обрести утраченный смысл жизни, а по каким-то другим причинам. Но ровно до тех пор, пока они не болеют. Когда болеют - все, жизнь останавливается, все атрофируется и сосредотачивается вокруг этого самого ребенка. Это я тоже об актуальном в последнее время.
15.01.2019 в 11:34

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Тин-ка,

Но ровно до тех пор, пока они не болеют. Когда болеют - все, жизнь останавливается, все атрофируется и сосредотачивается вокруг этого самого ребенка.

и тут соглашусь.
И ещё совершенно точно помню, как не понимали меня многие бездетные подруги (тебя не имею в виду) именно в таких вот ситуациях. "Ну заболела, подумаешь, выздоровеет. Дай таблетку! Ты слишком драматизируешь, лечи нервы"
Что сказать...
Сейчас они иначе говорят) когда столкнулись хоть с чем-то сложнее соплей у своих детей.

Сёмик,

у меня после истории с баней, да и по жизни, эта фраза всегда имеет такой поддтекст.

и это понимаю!!!
15.01.2019 в 12:13

Пчела, ну я вот четко помню один случай, который на меня-бездетную произвел совершенно иное впечатление, чем сейчас. Помнишь ты писала, как ты яблоко ела, а Арина увидела и грустно спросила, вкусно ли тебе, потому что ей нельзя.
Мне стало тоже грустно, и я подумала - ну дай ты ребенку откусить яблоко, если ей так плохо, а вдруг ничего не будет, а если будет - ну ты же знаешь, как купировать приступ. Зачем такие жертвы?
Я тебе этого не писала, тебя не осуждала, просто типа "для себя" отметила, что я бы в этой ситуации - дала.

И вот знаешь - нихрена. Да, я тревожный суслик, но если есть хоть полпроцента вероятности, что какое-то мое действие приведет к тому, что ребенок заболеет, и ему будет плохо - я не буду этого делать, даже если это из разряда плохих примет и предчувствий, потому что да - может быть и все дети болеют, но не все, мать его, родители при этом так бегают по потолку, как я. А моим детям мать нужна живая. Поэтому пусть дома сидят.

Можешь начинать делать ставки, через сколько дней я с концами заберу их из детского сада, если мы в итоге туда пойдем.
15.01.2019 в 12:33

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Тин-ка, Если бы я дала ей откусить яблоко то могла получить отек горла и губ. Да, это можно снять, но если я уже знаю, что именно так будет - к чему рулетка и лишний гормон?

Я понимаю о чем ты) Умозрительно чужими детьми легко рисковать, вот своими - другое дело))
15.01.2019 в 12:36

Пчела, не чужими. Это же не "а чего ты ей не дала", а "вот я бы своей в такой ситуации дала". Теоретически. А на практике - нет, и лучше перебдеть. Потому что им-то может и норм болеть, и мы в детстве болели, а родителям что? На стену влезть и сброситься?
15.01.2019 в 21:39

Время - вперед!
Согласна с каждым словом - Даша для меня - всё, но каждый из нас живет свою жизнь.
15.01.2019 в 22:26

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Тоже ППКС на тему "не моя жизнь".

А такие посты, как ты описываешь, меня тоже раздражают, но думаю, это скорее про меня, чем про них. Думаю, некоторым людям нормально вербализировать эмоцию конкретного момента как всеобъемлющий факт - и в следующую минуту переключаться на что-то другое, и таким людям окей делать такие утверждения. Они не только про детей так говорят, по моим наблюдениям. А у таких, как я (и, возможно, как ты?) есть потребность в более устойчивой базе для слов. Скажем, я никогда не скажу "я всегда буду любить тебя страстно" никому, потому что это предсказание будущего, и там никаких гарантий. Про "ребенок - моя жизнь" для меня в той же категории: это технически не правда, поэтому зачем такое говорить. Но некоторым людям ок, и не думаю, что они прямо поголовно все при этом реально зациклены на детях, просто в момент поста их переполняет такая нежность, что они ее выплескивают.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail