набегом про ребенкав порядке всплыло в памяти
- на площадке может подойти к ребятам со словами: "играть вместе"
- но при этом гоняет детей: если собирается съехать с горки а кто-то подходит, начинает махать руками о очень авторитарно голосить: "Нет! Не надо! Уходи!" К моему удивление многие дети, даже старше Ады, плачут и уходят
- на той же горке где есть открытые места и можно упасть, подходит, смотрит и со словами: "Там высоко!" разворачивается и бежит дальше - "нырнуть" не пытается
- при этом страха высоты нет от слова совсем
- и спокойно залезает на лестницу выше моего роста (у меня миниинфаркт каждый раз)))
- ребенку в принципе ничего не запрещается кроме вещей, угрожающих безопасности/здоровью да и то в разумных пределах
мама моя считает, что пределы у меня не разумные, слишком широкие
- обожает лужи, может часами в них тусить
- начала рассказывать мне сказки своего сочинения
"жил был муравьишка, по лесу ходил ходил, птиц слушал, насобирал грибочков и принес маме" - одна из них быстро на ум приходящая
- активно пробует словообразование, меняет в словах суффиксы и окончания
- начала петь песни
- обожает про "завтра грабим короля"
- невозможная нежнятина - про приходу домой сразу лезет обниматься, может на улице на нее "накатить": "Обнять маму!" и руки мои к лицу прикладывает, утыкается, носом трется
- "Люблю лежать с мамой на кроватке"(С)
- достаточно большой словарный запас
- может запросто сообщить: "Уходи мама пить кофе" или "Иди папа лечить зубы" - все ситуационно верно
- меня слушается по сравнению с остальными членами семьи мгновенно и беспрекословно, в процентном соотношении конечно, с учетом возраста
- уже успела попить воду из луж, помацать какашку на улице и упасть в ночи с кровати
- одела ей новые резиновые сапоги взамен промокнувших (так ходила по лужам, что аж через верх набралось) -
реакция: потрогала пальцем носок сапога, как когда проверяешь сколько свободного места осталось и "Сапожки мягкие! Не жмут!"
- очень самостоятельна и четко знает чего хочет